Комтемпокреативизм -
общественный строй, основанный на девяти
принципах и идеологии учения о
Высшем Космосе.
|
Основные принципы теории комтемпокреативизма
1. Принцип всеобщего участия в управлении.
2. Принцип народовластия.
3. Принцип равенства и справедливости.
4. Принцип равных возможностей.
5. Принцип действия охранительных систем.
6. Принцип действия системы подбора, контроля и защиты
кадров.
7. Принцип общественной собственности.
8. Принцип математических технологий.
9. Принцип экологичности.
1. Принцип всеобщего участия в управлении
Первый из этих принципов имеет
особую важность.
Здесь речь идёт именно о равноправии каждого участника
общества на власть. Но власть - это в большей мере
влияние на развитие общества, и здесь должны быть
абсолютно равные права для каждого вносить
предложения о развитии. К примеру, кто-то предлагает
конкретный способ сделать более эффективной работу
небольшой структуры или
производственно-технологической структуры, либо какое-то
техническое усовершенствование. Кто-то сумеет
предложить более правильное направление
стратегического развития общества в целом,
развитие идеологической системы.
Именно в этом и состоит управление, именно здесь
власть. Голосование же, выборы лишь дополняют,
но из них сделали скорее профанацию, что в
значительной мере продемонстрировал опыт выборов
власти во всех странах, включая и опыт
лже-социализма в СССР после 50-х, когда голосование
сводилось к простому опусканию бюллетеней в урну за
людей, которых мало кто знал, а действительным
управлением занимались отдельные чиновники,
зачастую некомпетентные, а впоследствии цеховики и
криминал.
Принцип народовластия подразумевает не только
выборность и отчётность, и не только принятие
ключевых, стратегических решений на референдумах.
Но демократия подлинная означает прежде всего
возможность для каждого принимать непосредственное
участие в общественном развитии, включая
стратегическое. И это - принципиально новое
положение.
Власть в концепции CTC понимается как осуществление
влияния на развитие общества, служение обществу.
Такие отжившие формы
и феномены как стяжательство, паразитирование,
волюнтаризм, унижение человеческого достоинства
и прочие к власти отншения не имют. Они суть
проявления болезней и патологий и криминальны
в своей основе. Отметим, что даже согласно
действующей сегодня в России Конституции,
единственным источником власти является народ.
Поэтому ограничение этой власти преступно
уже согласно действующему основному закону.
Не только руководители, но и любой, кто
сможет предложить стратегию развития, которая
впоследствии будет принята, в равной мере
осуществляют власть, участвуя в управлении.
Таким образом, должна быть создана система,
которая обеспечит возможность для каждого
свободно высказывать свои предложения,
которые затем в обязатеьном порядке будут
качественно изучены, оценены и приняты
в случае целесообразности.
Это важнее, чем система выборов, потому что
именно в этом и состоит подлинное
народовластие и демократия. То же, как демократия
понимается сейчас - это популизм,
некомпетентность и невежество.
Сказанное выше не означает отрицание важности
систем выборов и референдумов, которые явяются
также неотъемлемыми элементами народовластия.
Но реализованы они могут быть лишь в обществе с
развитым образованием, высоким уровнем знаний,
поскольку заблуждения - всегда источник кризисов,
катастроф, разрушений, страданий.
3. Принцип равенства и справедливости
Принцип равенства и справедливости
подразумевает, прежде всего, уважительное
отношение к каждому участнику общества,
независимо от заслуг, должностей и иных отличий.
Особенно это важно для руководителей, и те из них,
кто склонен к унижению других должны жёстко
устраняться с руководящих постов, что будет
гарантировано специальными многоконтурными
охранительными системами. Этот термин я взял
из книги Ивана Ефремова "Час быка", которую
как раз весьма полезно прочесть, чтобы лучше
понять, что я в этом третьем пункте имею в виду.
В романе Ефремова мы видим человеческое, сердечное,
доброе отношение к людям, с заботой, теплотой.
При том что самым заслуженным людям или
руководителям чуждо чванство, сознание
собственного превосходства, умаление или
унижение других.
4. Принцип равных возможностей
Пожалуй,
самым важным здесь является то, что в обществе
комтемпокреативизма наиболее ценным и желанным
является не потребление, которое лишь средство,
но служению обществу, окружающим, стремление
творить добро, приносить пользу. В приоритете
творчество, красота, духовность, науки, знания,
искусство.
Предметы же личного пользования и так
называемые материальные блага лишь средства.
Кроме того, коэффициент распределения (относительной
разницы в обладании материальными благами)
не должен превышать соотношения 1:7, что
основывается на опыте СССР, когда до 50-х годов
это давало чрезвычайно эффективную модель развития,
которую впоследствии частично позаимствовала Япония,
показав своё экономическое чудо. Однако затем
эффективность в СССР резко снизилась, так как основной
смысл этого сотношения был утрачен. Принцип
справедливой оплаты "по труду" был нарушен.
Это и многие иные извращения привели к
лже-социализму Хрущёва с последующим крахом СССР.
Отметим, что коэффициент "1:7" максимально допустимый,
такое соотношение актуально для мобилизационного,
чрезвычайно быстрого развития. Представляется,
что нормальное развитие потребует менее резкого
соотношения.
Отметим ещё раз, это очень важно, что равные
возможности - это прежде всего возможности
в управлении, осуществления народовластия, труде, творчестве.
Принятие той или иной идеи должно проходить
основываясь не на авторитетах, эту идею
выдвинувших, но на серьёзном анализе ценности
самой идеи. Именно эта идея, служение обществу,
людям - вот что важно, а отнюдь не потребление.
Чрезмерный культ желудка, тряпок, украшений, сверхмощных моторов и
подобное - это патология.
Такое неприемлемо тем более учитывая высокую
численность населения планеты. Более того,
это смертельно, это путь в пропасть.
5. Принцип действия охранительных систем
Принцип действия охранительных систем подразумевает
разработку и действие многоконтурных защитных
систем высочайшей надёжности. Эти системы призваны
гарантировать стабильность общественного строя,
выполнение всех основных принципов комтемпокреативизма,
в том числе уважительное отношение к каждому
участнику общества, справедливость и компетентность,
правильное решение кадровых вопросов. Контроль
над руководством в таком обществе тем выше, чем выше
занимаемая должность. В последнем случае это
включает проверку знаний, способностей, но и прежде
всего уважительность отношения к остальным людям.
Охранительные системы защищают и принцип
общественной собственности, и принцип соотношения
в распределении доходов (не более 1:7, но устанавливается
конкретно).
Идеология общества, Духовное мировоззрение
также должны постоянно развиваться и совершенствоваться,
не превращаясь в догму, как это имело место в печальном
опыте СССР. И это также должны гарантировать
охранительные системы.
С дугой стороны, охранительные системы должны
обеспечивать надёжность и безопасность
высокотехнологичных производств и техники, каковыми в
настоящее время являются атомные электростанции,
системы утилизации отходов, космическая и военная
техника, транспортные системы и другое. Наконец,
они обеспечивают и защиту от внешних угроз,
например геопланетарных катаклизмов, метеоритов
и иных факторов.
6. Принцип действия системы отбора и защиты кадров
Принцип действия системы подбора и защиты
кадров, их подконтрольности, отчётности.
Ключевая роль каждой из отдельных личностей в
любом обществе очевидна, кадры решают всё.
Как же обеспечить правильный выбор людей на
те или иные должности? И вот здесь важное значение
придаётся охранительным системам в дополнении с
многоконтурной системой компетентных экспертных
комиссий или советов, с подключением Фундаментальной системы
управления структурами, о чем будет сказано ниже.
Только в этом случае отбор будет свободен
от субъективной воли и некомпетентности. Выборность
не отменяется, но основной роли играть не может.
Это только небольшая группа людей, которые
хорошо друг друга знают, может выбрать себе старосту,
но и здесь нередко бывают ошибки.
7. Принцип общественной собственности
Этот принцип означает
общественную собственность на любое крупное
достояние, созданное людьми, за исключением
предметов жизненной необходимости (личной
собственности). Это средства производства,
имущество, находящееся в пользовании организаций,
институтов и иных структур, и иные объекты.
Природные объекты, недра, леса, водоёмы и их
обитатели не могут быть предметами собственности
принципиально, поскольку являются достоянием
планеты и необходимы не только человечеству,
которое не в праве устраивать свою жизнь
за счёт грабежа и разорения Природы в целом.
Государство же обязано защищать природные
объекты, за которые неотвратимо несёт
ответственность.
8. Принцип математических технологий
Математические методы, включая развитие
электронно-вычислительной техники, открывают огромные
возможности не только в сфере познания, но и в
развитии охранительных систем, позволяя автоматизировать
контроль и осуществление охранительных мер, которые
таким образом освобождаются от коррупционной и иной
субъективной почвы.
Но необходимо отметить, что эти возможности открываются
лишь в обществе справедливом. Скажем, Китайская Народная
Республика (КНР) - страна социализма, её цели -
народовластие и справедливость, и подобные государства
получат фантастические преимущества. В противном случае
математические и цифровые методы будут играть роль
реакционную, скорее разрушительную и действовать в
интересах организованного криминала. А применение их
будет плачевным.
Уже двадцать лет как мною разработаны Фундаментальная
система управления структурами, как и Фундаментальные
системы защиты, вплоть до создания действующих
компьютерных программ. Эти системы и эти программы
основаны на оценке, в том числе, усилий и эффективности
в сфере технологий, развития идеологии и познания,
гарантируют оптимальное действие охранительных
систем, защиту окружающей среды, адекватное решение
кадровых и иных вопросов. Система решает стратегические,
а также другие проблемы жизни и развития как общества
в целом, так и его структур и единиц, включая отдельных
личностей.
Надёжность человеческого ума, а как следствие и
современной науки, более чем сомнительна. Они всегда
обоснуют и докажут всё что угодно, лишь бы платили.
Или если есть стимул, либо субъективное желание.
Так взорвали Чернобыльскую АЭС, так уничтожали живую
Природу, так убивали Советский Союз.
И только электронная команда на действие, выданная
математическим (техническим, электронным) устройством,
исполняется надёжно, то есть гарантированно, неизбежно.
Поэтому можно лишь недоумевать, когда отрицаются современные технологии.
Эти технологии пагубны в несправедливом обществе, но
они единственное, что может гарантировать безопасное
существование и развитие в справедливом.
Разумеется, роли человека нельзя не учитывать.
Фундаментальные системы управления структурами
предполагают множество коллективов экспертов, которые
будут компетентно оценивать правильность выбора
стратегических и иных решений. Более того, саму
стратегию будут определять люди. Но не элита, а всё
общество, реализуя тем самым и подлинное народовластие.
Очевидна истина, что коллективный разум, интеллект
много сильнее индивидуального, так называемого
элитарного, который всегда проигрывает, несмотря на
все преимущества отдельных индивидумов, хотя такие
преимущества во многом иллюзорны.
Всё это доказано на
практическом опыте СССР до середины 50-х, как и
последующими событиями, связанными с крушением СССР.
Тогда как элитарные модели доказали свою порочность,
несостоятельность и убожество. Их слом - вопрос времени.
А их идеология, основанная на эпикурействе, финансах,
ростовщичестве, религиях и потребительстве - не более
чем печальный пример того, как средства, предназначенные
служить человечеству, ввиду недомыслия вырвались из-под
контроля и превратились в чудовищные орудия разрушения.
Настоящий принцип хотя и девятый по счёту, но он имеет
первостепенное значение. Прежде всего, это основа всей
нашей идеологии - Духовного мировоззрения, другое
название которого - учение о Высшем Космосе.
Все живые существа находятся в общем энергетическом
духовно-информационном поле. Было доказано, например,
если некоторые виды животных получают тот или иной новый
опыт, то такие же животные на другом конце Земли
рождаются обладающими данным опытом, как будто они получают
этот опыт из некоего общего энерго-информационного
источника. Человеческую личность обогащает опыт всех
живых существ планеты, и потому, когда исчезают те или иные
виды животных или растений, слабеют чувства, ощущения, человеческий
потенциал в целом, утрачивается духовность, вот почему
становится столь примитивным человеческое общество.
В основе учения о Высшем Космосе, целью которого
является защита и сохранение среды обитания и
переход к обществу гармоничного, взаимообогащающего
и безопасного развития человека и Природы, лежат
четыре основные идеи, две из которых - идея о
недопустимости дальнейшего разрушения Природы
потребительской цивилизацией, а также идея об
основных причинах глобального экологического кризиса,
которые суть заблуждения, неведение, ложное
миропонимание современных человеческих обществ,
рассматривающих Природу в качестве источника
потребления и безответственно её разрушающих.
В современном мире экологических катастроф как
никогда необходима ответственность со стороны науки, людей,
обладающими знаниями, за сохранение Природы и жизни на Земле.
Учение о Высшем Космосе – это такая система
современных знаний, такое мировоззрение, которое
включает моральные нормы регулирования отношений
не только между людьми, но и между человеком и
Природой.
Время показало ряд экологически несовместимых
мировоззрений, общая черта которых - стремление к
одностороннему упрощению, небрежение и отрицание
высшего, духовного. В их числе как религии, так и
грубый материализм, а также такие противоречивые
формы непроверенных знаний как идеология “единой
теории”, характерная стремлением весь мир свести к
упрощённой «единой» математической модели. Сперва
придумают возможно и изящную, но вегда ограниченную
модель, а затем пытаются навязать всем вокруг слепую
и необоснованную веру в то, что эта модель должна
работать во всех случаях жизни, а всё остальное
объявляют "лженаукой".
Имено такая была наука в
позднем СССР, но это лишило науку возможности
развиваться сообразно времени, превратило научную
верхушку в основном в недальновидных и не
умеющих стратегически мыслить личностей. Они не
только были не способны понять суть происходивших
в обществе процессов, но и оказались не в состоянии развивать науку
даже в рамках собственных узких областей знаний.
Подлинное отношение к Природе не случайно и по сей день
прослеживается в официальных документах государств
потребительской цивилизации: в этих документах,
где Природа рассматривается лишь как источник сырья
(!), полезные ископаемые; растительные, животные,
водные, энергетические и другие материальные (!)
ресурсы, – сплошь и рядом встречаются фразы
“поставить на службу (!) человеку”, “найти новую
практическую сферу применения”, “использование”,
“потребление”, “выгода”, “обеспечение”,
“интерес”,..., – словно речь идёт о чём-то
неодушевлённом, а не о живых зверях, птицах,
растениях, рыбах, не о живой Природе. Обращают на
себя внимание также названия официальных
государственных министерств, ведомств и иных
органов управления: “министерство природных
ресурсов”, “водных ресурсов”, “министерство
добычи ...”, “министерство природной собственности”,
“...использования”, “...природопользования”,
“...потребления”...
Эти примеры наглядно показывают
и основную причину варварского обращения с Природой –
ложную систему представлений, знаний и ценностей;
неведение, заблуждения и некомпетентность.
С одной стороны, ложные знания и мировоззрение
создают условия для более быстрого и интенсивного
истребления остатков Природы с целью удовлетворения
непомерных и зачастую безумных желаний современного
потребительского общества.
А с другой – эти неверные
знания служат эффективнейшим идеологическим оружием
для ослабления конкурентов и эксплуатации менее
защищённых стран.
В этом экономические предпосылки, тогда как
гносеологические коренятся, опять-таки, в неверных
представлениях и неведении. Одно усиливает другое,
создавая замкнутый порочный круг. Наука сегодня
служит не человеку, а золотому тельцу. В такой
системе знания подлинные неизменно оказываются лишними,
ложные - востребованы и в дополнение служат апологетикой
действующей хищнической, безумной и давно утратившей
связь с реальностью и временем системе.
| |
|